Производство, известного во всём мире, Kombi завершилось в прошлом месяце, но официальные власти Бразилии уже сейчас рассматривают возможность запустить конвейер и продолжить выпускать этот забавный микроавтобус.
Дело в том, что именно в Бразилии оригинальный VW Kombi выпускался до теперешнего времени. На территории Латинской Америки он считается культовым и популярным автомобилем. Прекратить выпуск Kombi пришлось по причине вступления с 1 января более жёстких требований к новым автомобилям – все машины, которые будут сходить с конвейеров, должны оснащаться АВС и передними подушками безопасности. Реакцию представительства VW долго ждать не пришлось, официальное заявление концерна – конструкция «бусика» не позволяет устанавливать на него соответствующее оборудование, а если и получится интегрировать эти системы безопасности в автомобиль, то его окончательная цена вырастет на слишком большую сумму.
Интерьер у Kombi выглядит старомодно, кроме твёрдого пластика и окрашенных металлических поверхностей больше ничего нет. Автобусное рулевое колесо – страшнее не придумать! В салоне места тоже немного, всё рассчитано на невысоких людей средней комплекции.
Нас впечатлило количество выпускаемых ежедневно «бусиков», вы только задумайтесь – 250 штук в день! Вопрос: кто их покупает в таком количестве? Выходит, что модель до сих пор очень популярна в Бразилии. Власти выступили с заявлением о том, что возможно выведут VW Kombi из сферы действия нового законодательного акта (как это всё похоже на Украину). Дальше, больше – Министр финансов заявил, что во времена появления на свет Kombi не было ни АВС, ни подушек безопасности (А сам, наверное, ездит на автомобиле у которого не меньше 8 подушек и кроме АВС есть ещё с десяток систем отвечающих за безопасную езду).
Конечно, если в течение полугода производство не возобновится, то надеяться на возвращение не стоит. После того, как руководители концерна попрощались с VW Kombi, даже слезу пустили, как теперь его производить непонятно. Нам остаётся только полюбоваться VW Kombi в специальном исполнении Last Edition.
Осталось теперь и в Украине возродить производство Таврии а в России Вазовской классики…